Облако тегов
Загрузка флеш...
Главная / Для оптовиков и розницы / Секреты успеха

postheadericon Секреты успеха

Мнение о Вашей компании или Вашем магазине складывается из качества и свежести продукции. Красивые и ароматные груши США создают благоприятный имидж всему предприятию. Поэтому всегда следите за качеством и внешним видом Ваших фруктов на витрине. 

Груши необходимо сразу же убирать после разгрузки. Хранение осуществляется в холодных помещениях для предотвращения созревания или в более теплых помещениях для предварительного созревания. 

Ящики составляют друг на друга не более чем 5 или 6 в высоту для предотвращения раздавливания нижних ящиков и повреждения фруктов. Никогда не бросайте и не переворачивайте ящики. Повреждений можно сразу не заметить, но они проявятся по мере созревания груш. Не допускайте перепадов температуры и попадания воды на груши. 

Сразу же после доставки помещайте груши в холодильник, не забудьте пометить время прибытия каждой партии. Груши следует хранить при температуре 1-2˚С при влажности 90-95%. При температуре 16-21˚С груши дозревают до спелого состояния в течение 3-5 дней. Охлаждение может только замедлить, но не остановить процесс дозревания, поэтому выкладывайте на витрину столько груш, сколько можете продать в течение 3 дней. Хотя спелые груши распродаются быстрее, у них также быстрее истекает срок годности. 

Для доведения груш до спелости в условиях оптовой торговли идеально подходят помещения для созревания томатов и бананов. В условиях розничной торговли ящики груш для созревания помещают при температурах 21-27˚С. Покупатели могут довести груши до созревания в домашних условиях, поместив их в бумажный или любой другой пакет. 

Груши зимних сортов практически не изменяют цвета в процессе созревания. Груши созревают изнутри, поэтому важно проверять их на зрелость возле черешка. К моменту, когда груша становится мягкой, она может быть перезрелой. Спелая груша поддается легкому нажатию большим пальцем на плод возле черенка. 

Можно улучшить продажи груш США и увеличить прибыль, предложив покупателям ассортимент размеров и сортов как уже созревших, так и готовых к созреванию в домашних условиях груш. При оформлении витрины используйте естественные цвета груш США и других фруктов. Красиво оформленные витрины стимулируют импульсные покупки. 

Выкладывайте витрину осторожно и только вручную. Не бросайте, не сдавливайте и не ударяйте плоды. Грубое обращение приводит к появлению на кожице коричневых пятен, которые не видны до тех пор, пока груша не начнет созревать. Убирайте с витрины поврежденные фрукты. Имидж и репутация важнее, чем сиюминутная прибыль.

 
Поиск